вторник, 26 апреля 2016 г.

Я её выиграла!

Привет! =)
Ура! Сегодня получила "конфетку", которую выиграла в блоге Ани Две руки на все таланты. Это моя первая выигранная конфетка! =) (Буду надеяться не последняя, получать подарки ооочень приятно.)
Анечка, спасибо тебе за "маленький новый год", который ты мне устроила! =) Вот такая радость ко мне прибыла из города Озёрск.
Пять солнечных отрезов хлопка и разноцветные ленточки. Сразу захотелось создать из этого какую-нибудь прелесть! =)
Рукодельная часть вызвала ассоциации с загаром-сразу захотелось, чтоб поскорее настало лето! Буду как зайка на обложке для паспорта подставлять свою моську солнышку в больших солнечных очках, веселиться как обезьянка, ну и иногда вспоминать, что я все таки ж девочка! =)))) А еще было очень интересно и непривычно держать в руках изделия ручной работы сделанные не мной. =) 
Обезьянка на фото немного с мокрым носом. Катюша отобрала её у меня и давай нацАловывать... я была немного удивлена поведением ребенка!=) Наверно подругу в ней признала! Теперь в доме будет две обезьянки! =) Сфотографировать получилось только когда она уснула.
И конечно же сладость!=) Очень вкусные конфетки!
Еле успела запечатлеть! Тёмочка смотрел как бы я потом эти конфетки куда не заиграла. "Всё, хватит фотографировать!"-сказал маленький мужчина и потащил. =)
До новых встреч! =)

6 комментариев: